АРОМАСЕРВИС в ОТЕЛЕ

АРОМАСЕРВИС в ОТЕЛЕ

Человек совершает около 30.000 вдохов в день. Около 10.000 запахов, окружающих нас, способна идентифицировать наша обонятельная система. Запахи вызывают воспоминания, образы, эмоции и ассоциации. Исследования показали, что память аромата влияет на человека на подсознательном уровне и является на 75% сильнее других видов памяти.

Сервис по ароматизации пространства — создание уникальной ароматической атмосферы, за счет естественной ароматизации пространства натуральными компонентами, с использованием ароматических установок или диффузоров с палочками от известных производителей.

На сегодняшний день к качеству воздуха в помещениях посетители предъявляют достаточно высокие требования. И порой, именно эти ожидания оправдать сложнее всего. Как результат, у клиентов возникает неудовлетворенность качеством воздуха, что перечеркивает все положительные эмоции от уровня предоставленных услуг.

Даже при самой качественной и тщательной уборке помещений, практически невозможно в полной мере решить проблему запаха еды или табачного дыма. Кажется, будто бы они намертво въелись в мебель и элементы декора. Тем более, даже во время самой качественной уборки, всегда остаются труднодоступные места, которые невозможно обработать надлежащим образом.

Как показывает практика, использование специальных аэрозолей, для очистки воздуха, не решают возникшие проблемы. Это связано с тем, что они не гарантируют стойкого эффекта, тем более, что для их применения постоянно нужно отвлекать обслуживающий персонал и доставлять некоторые беспокойства отдыхающим посетителям.

Какие существует проблема:

-неприятные запахи в номере после гостей;

— неприятные запахи в номере после курящих гостей;

— неприятный запах в холлах и коридорах;

— неприятные запахи в туалетных комнатах;

-запах табака в лобби и курительных комнатах;

— аэрозольные спреи недостаточно ароматизируют пространство;

— посторонние запахи из кухни и общественных мест

ВОСПРИЯТИЕ ГОСТЕЙ:
— аромат подчёркивает статус отеля – атмосферу комфорта и роскоши;
— аромат улучшает настроение гостей и связывает это ощущение именно с вашим отелем;
— аромат в элегантном флаконе — стильный предмет декора;
— аромат субъективно увеличивает стоимость и качество сервиса;
— память аромата отсылает в воспоминания о сервисе отеля.
КАК РАБОТАЕТ:
— увеличение количества повторных визитов на 17%;
— увеличение времени пребывания в среднем на 30%;
— увеличение выручки минимум 15% (например, ноты апельсина побуждают гостей к тратам на 20-30% больше);
— ассоциативное восприятие с вашим брендом
УСЛУГИ ПО АРОМАТИЗАЦИИ
ü комплексные поставки ароматов от лучших мировых производителей;
ü готовые решения: арома-декор, нейтрализация запахов, арома-маркетинг,
создание индивидуальной атмосферы, ароматизация текстиля;
ü персональный арома-брендинг качества «made in Italy» премиум-класса;
ü сервисное обслуживание и сопровождение проекта на всех этапах.

ü предоставление ароматического оборудования в аренду, обслуживание, настройка, замена ароматов.

ПРИМЕРЫ

В Renwick and The Gregory, оба бутик-отеля расположены в Нью-Йорке, решение об использовании ароматов производителя высокого класса в Бруклине под названием Apotheke, было принято исключительно ради благоприятного воздействия на гостей.»Это не попытка скрыть посторонние запахи, а скорее способ создать повышенную связь с отелем и усилить наши единственные в своем роде впечатления от путешествия», – объясняет представитель отеля Дэвид Уотски. Гостиницы даже продают свечи с характерным запахом под названием «woods» и «tobacco».

Более интересный вопрос: почему отели используют ароматизацию в зонах общественного пользования и даже в номерах?

Согласно книге Хаха Лунг и Кристофера Прованта «Mental Dominance», гости Hilton в Лас-Вегас проводили на 50% больше времени около игровых автоматов, когда воздух вокруг них в очередной раз наполнялся ароматов цветов. В результате исследования, проведенного Вашингтонским государственным университетом, выяснилось, что воздействие аромата апельсина побуждает покупателей тратить на 20% больше.

Основным мотивом данного нововведения является желание доставить удовольствие гостям, во всяком случае, декларируется именно так.

  • Для Four Seasons Hotel в Чикаго характерным запахом является микс ароматов местных фиалок, водяных лилий и цитрусовых с нотами кедра для «незабываемого результата, который встречает гостей по прибытии», говорит Карли Фаулер, специалист по работе с клиентами компании, поставляющая фирменные ароматы.
  • В Hotel Irvine в южной Калифорнии «мы ненавязчиво используем приятный аромат цветочных нот водяного жасмина и лилии, смешанных с кремовыми цветочно-восточными оттенками, древесными нотами, мускусом, амброй и ванилью в общественных зонах нашего отеля», – говорит генеральный директор Йерон Кинт.
  • Sheraton Carlsbad Resort & Spa наполняет отель ароматом инжира, бергамота, жасмина и фрезии, «чтобы вызвать ощущение принадлежности», – говорит Тина Хингл, менеджер по маркетингу. По ее словам, правильный аромат «может вызвать приятные воспоминания, расслабить тело и успокоить мозг, а его контролируемое использование создает желаемую и гостеприимную атмосферу».